Предолжение о партнёрстве с самозанятыми (СЗ) гражданами РФ

pimnara-logo2020 vector

Уважаемые партнёры!

Предлагаем вам работать с нами и вместе выигрывать тендеры по государственным контрактам. Быть наемным сотрудником, работающим по трудовому договору, или быть партнером в статусе самозанятого — ваш выбор.

Также вы можете проводить вместе с нами коммерческие продажи вашим заказчикам в том числе и тем, кто берёт товары на перепродажу, т.к. мы имеем дистрибуторский статус по некоторым продуктам.

Возможность работать с нами в офисе или удалённо.

Что мы можем?

— имеем настроенные ЭЦП от всех основных площадок 44ФЗ, 223ФЗ, коммерческих (b2b центр и др.) + коммерческие продажи, а так же узкоспециализированных типа ГПБ и т.д.

— работающий 24/7 сервер, к которому вы всегда можете подключиться и подавать заявки

— 4 юр. Лица: 2 с НДС и 2 без НДС

— возможность работать с нами в офисе и удалённо.

— при удалённой работе предоставляем быстрый компьютер и 2 монитора для удобной работы

— полное бухгалтерское и юридическое обслуживание: вы не занимаетесь никакими бумагами, кроме заявок

— добросовестность, субъект СМП, недорогие банковские гарантии

          — сделать сборку при необходимости = поставить задачу техотделу сделать сборку товара из комплектующих

— удобная CRM: взаимодействие с площадками, банками и между отделами максимально упрощено. Сделать ошибку практически невозможно.

— контроль технического отдела на совместимость комплектующих- всей логистикой занимается отдел складской логистики

— преимущественно фокусная номенклатура в нашей компании – компьютеры, сервера и другая техника в области IT, однако мы можем предложить вам поставлять и другую продукцию, не требующую лицензий, специального оборудования и др.

Что мы хотим от вас?

— внимательно составлять первые части заявок

— выигрывать аукционы с прибылью от 5%

— не попасть в РНП, т.е. вовремя подписать контракт.

— самому закупить товар у дистрибуторов и у других поставщиков

— сделать сборку при необходимости

— поставить задачу сделать документы и доставку

— контролировать претензионные действия, оплату, а так же содействовать в гарантийном обслуживании

     Наша компания с 2013г. участвует в тендерах и в коммерческих закупках: мы уже съели на этом собаку и просто хотим пропорционально увеличивать количество сотрудников и долю на рынке. Мы уже проходили и суды, и фасы, и РНП, и COVID — в итоге не только остались уверенно держаться на рынке, но и купили в собственность офис в ЦАО г.Москвы, что даёт нам и тебе дополнительные преимущества при проверках нас службами безопасности заказчиков + стабильность, что мы никуда не убежим.

Тарифы для самозанятых сотрудников и работающих в штате

 У нас есть 2 тарифа. Рекомендуем тебе начать с тарифа «Начало».

Тариф «Начало»

Данный тариф рекомендуется к использованию новым партнёрам.
  1. 25% с чистой* прибыли платится СЗ и штатному.
  2. Отсутствие зарплаты, доход составляет только процент для СЗ, штатному сотруднику выплачивается ежемесячная зарплата + остаток от 25% прибыли
  3. Выплаты сразу после полных отгрузки и оплаты
  4. Ограничение кассового разрыва в размере 1 млн руб., далее +0,1% в р.день.
  5. До 3/4 от закупаемого оборудование должно быть с учётом НДС.
  6. Мы готовы в начале твоей работы выплачивать авансы до оплат и отгрузок клиентов, но тебе нужно будет подписать первый неубыточный контракт.
  7. Ограничение в выплате 1 200 000 в год на счёт СЗ, всё что сверху выплачивается другим оговорённым способам. Штатному сотруднику без ограничений выплаты «на карту».
  8. Компенсация налога на самозанятого в случае успешно выполненных контрактов без претензий со стороны заказчиков и начиная с 7го месяца партнёрства

* Чистая прибыль = (сумма продажи по Контракту)- (закупка + затраты)

Затраты – это:

— стоимость банковской гарантии или обеспечения исполнения Контракта до его возврата

— логистика от поставщиков и до клиента

— все траты на доставку и получение документов

— стоимость работы техотдела, предусмотрена сборка товаров (один человек собирает бесплатно, траты зачитываются, если привлекаются дополнительные сборщики на большой объём работ)

— бонусы клиентам в любом виде, включая представительские расходы

— стоимость обеспечения гарантийных обязательств или банковской гарантии

— стоимость ПНР

— стоимость затрат на гарантийный ремонт, обмен, «дозакупки», логистику при гарантийных случаях. Данный параметр, как правило, используется после выплаты и вешается на баланс при последующих выплатах за другие Контракты.

 Тариф «Свободный»

Данный тариф рекомендуется продвинутым партнёрам при больших Контрактах без сборок и с небольшим объёмом документов и если стоимость всех услуг нашей компании относительно небольшая.
  1. 40% с общей прибыли платится СЗ без компенсаций расхода на налог 6%, штатному сотруднику условия обговариваются отдельно.
  2. Все расходы, связанные с выполнением контракта, которые несёт Компания, ложатся на себестоимость контракта, а именно:

— пользование ЭЦП — 1500 руб. / Контракт

— пользование нашими юр. лицами – 4 000руб. / одно юр.лицо*Контракт

— при работе в офисе учитывается оплата предоставления офиса с рабочим местом: 8000руб. /месяц + 1000руб. за компьютер с неограниченной телефонией и интернетом.

  1. Юридическое сопровождение (обязательно только нашими юристами):

— 1 Контракт 2000руб., кроме 44ФЗ, они не проверяются из-за невозможности менять текст

— протокол разногласий 223ФЗ, коммерция — 2000руб.

— протокол разногласий 275ФЗ – 5000руб.

— подача жалобы в ФАС 5000руб.

— участие в заседании ФАС – 4000руб.

— подача иска в суд – 10 000руб.

— представление в суде – 15 000руб. 1 визит.

  1. Склад и логистика

— разовый приём товара от одного поставщика курьером на территории нашего склада– 500руб., наш курьер до поставщика и обратно – 1000руб.

— разовый приём товара от одного поставщика на грузовом автомобиле – 2000руб. до одного паллета, далее + 500руб. за один паллет.

— разовый самовывоз товара от поставщика в пределах МКАД транспортной компанией — фактическая стоимость перевозки + стоимость разгрузки как в пункте выше

  1. Техотдел: сборка товара, приём по гарантии, ПНР, предпродажная подготовка.

— сборка товара, предпродажная подготовка: 500руб./ч.час

— ПНР на территории клиента нашими силами – 750р./ч.час

— ПНР на территории клиента сторонними силами – по факту.

  1. Бухгалтерия: 500руб. за комплект документов в рамках одной реализации: УПД, акт, счёт на оплату. Согласование документов с клиентом перед отправкой бумаг- 500руб./комплект. Переделывание документов по вине СЗ или сотрудника, если не согласовал документы электронно заранее — 1000руб.
  2. Весь товар должен быть закуплен с НДС 20%, иначе к себестоимости товара без НДС будет добавлено 20% к себестоимости
  3. Налоги: от полученной «грязной» прибыли до вычетов расходов Компании вычитается 20% на налоги, если сделка проходит от нашего юр. лица с НДС.

Пример 1

Ты продал с прибылью 100 000руб. от юр.лица с НДС.

На тарифе «Начало» его доход составит:

(100 000* 25% ) / 0,94 = 26 595 руб.

На тарифе «Свободный» при компенсации расходов в размере 15 000руб.

(100 000 – 15 000 – 20 000) * 40% = 26 000руб.

Пример 2

Ты продал с прибылью 2 000 000руб.

На тарифе «Начало» его доход составит:

(2 000 000* 25%) / 0,94 = 531 914, 89руб.

На тарифе «Свободный» при компенсации расходов в размере 40 000руб.

(2 000 000 – 40 000 – 400 000) * 40% = 624 000руб.

FAQ:

— Почему самозанятый?
— Потому что мы даём возможность попробовать свои силы как партнёру, вы будете действовать самостоятельно, используя наши возможности. Но можно и «классическим» способом с оформлением в штат: как тебе удобнее.

Мы ищем именно уверенных и опытных менеджеров, которые сразу начнут эффективно работать и будут это делать на результат.

— Что я должен сделать, чтобы стать самозанятым?

— Это делается даже с телефона в приложении вашего банка. Это элементарно. Если у тебя это не получается сделать, тут сразу понятно тогда будет, что ты нам не подходишь 🙂

— Как быстро выплачиваются проценты?
— В течение 2х рабочих дней после подписания акта приёма-передачи заказчиком и поступления оплаты в полном объёме.

— Могу ли я работать параллельно с другими партнёрами или быть оформленным в другом месте в штате?
— Закон это не запрещает, мы тоже. Но только для СЗ. Штатные сотрудники работают только с нами.

— Могу я у вас работать в офисе?
— На первое время мы рассматриваем только удалённую работу. Далее можно переместиться в офис после первых хороших показателей.

— Какая предусмотрена ответственность, если в результате моих ошибок контракт окажется убыточным?
— Если ещё есть прибыльные контракты, то будет взята общая цифра: из прибыли будет вычтен убыток и твои выплаты будут произведены исходя из общей суммы. Если нет, то этот убыток вешается на тебя до «плюсовых» контрактах.

— Можно посмотреть договор и что за договор будет?
— Да, высылаем его по запросу. Договор оказания услуг по поиску и выполнению государственных контрактов.

— Могу я попробовать через вас провести одну сделку и далее принять решение?
— Да, конечно.

— У меня дома нет компьютера
— К сожалению, до выигранного первого контракта компьютер в пользование мы не предоставляем.

— У меня будет ЭЦП?
— Да. Она будет на сервере под твоей учётной записью. Главное, не подпиши лишнего 🙂

— Из каких городов рассматриваете сотрудников?
— Из всех городов России и даже зарубежья. Главное, чтоб у тебя был российский паспорт и счёт в российском банке. ИНН тоже требуется.

— Какая максимальная ответственность по договору оказания услуг?
— Не внеси юр.лицо в РНП, это неприятно, мы знаем.

— Что нужно, чтоб начать работать?
— Получить от нас договор, подписать его, прислать разворот паспорта.