Предолжение о партнёрстве с самозанятыми (СЗ) гражданами РФ
Уважаемые партнёры!
Предлагаем вам работать с нами и вместе выигрывать тендеры по государственным контрактам. Быть наемным сотрудником, работающим по трудовому договору, или быть партнером в статусе самозанятого — ваш выбор.
Также вы можете проводить вместе с нами коммерческие продажи вашим заказчикам в том числе и тем, кто берёт товары на перепродажу, т.к. мы имеем дистрибуторский статус по некоторым продуктам.
Возможность работать с нами в офисе или удалённо.
Что мы можем?
— имеем настроенные ЭЦП от всех основных площадок 44ФЗ, 223ФЗ, коммерческих (b2b центр и др.) + коммерческие продажи, а так же узкоспециализированных типа ГПБ и т.д.
— работающий 24/7 сервер, к которому вы всегда можете подключиться и подавать заявки
— 4 юр. Лица: 2 с НДС и 2 без НДС
— возможность работать с нами в офисе и удалённо.
— при удалённой работе предоставляем быстрый компьютер и 2 монитора для удобной работы
— полное бухгалтерское и юридическое обслуживание: вы не занимаетесь никакими бумагами, кроме заявок
— добросовестность, субъект СМП, недорогие банковские гарантии
— сделать сборку при необходимости = поставить задачу техотделу сделать сборку товара из комплектующих
— удобная CRM: взаимодействие с площадками, банками и между отделами максимально упрощено. Сделать ошибку практически невозможно.
— контроль технического отдела на совместимость комплектующих- всей логистикой занимается отдел складской логистики
— преимущественно фокусная номенклатура в нашей компании – компьютеры, сервера и другая техника в области IT, однако мы можем предложить вам поставлять и другую продукцию, не требующую лицензий, специального оборудования и др.
Что мы хотим от вас?
— внимательно составлять первые части заявок
— выигрывать аукционы с прибылью от 5%
— не попасть в РНП, т.е. вовремя подписать контракт.
— самому закупить товар у дистрибуторов и у других поставщиков
— сделать сборку при необходимости
— поставить задачу сделать документы и доставку
— контролировать претензионные действия, оплату, а так же содействовать в гарантийном обслуживании
Наша компания с 2013г. участвует в тендерах и в коммерческих закупках: мы уже съели на этом собаку и просто хотим пропорционально увеличивать количество сотрудников и долю на рынке. Мы уже проходили и суды, и фасы, и РНП, и COVID — в итоге не только остались уверенно держаться на рынке, но и купили в собственность офис в ЦАО г.Москвы, что даёт нам и тебе дополнительные преимущества при проверках нас службами безопасности заказчиков + стабильность, что мы никуда не убежим.
Тарифы для самозанятых сотрудников и работающих в штате
У нас есть 2 тарифа. Рекомендуем тебе начать с тарифа «Начало».
Тариф «Начало»
Данный тариф рекомендуется к использованию новым партнёрам.
- 25% с чистой* прибыли платится СЗ и штатному.
- Отсутствие зарплаты, доход составляет только процент для СЗ, штатному сотруднику выплачивается ежемесячная зарплата + остаток от 25% прибыли
- Выплаты сразу после полных отгрузки и оплаты
- Ограничение кассового разрыва в размере 1 млн руб., далее +0,1% в р.день.
- До 3/4 от закупаемого оборудование должно быть с учётом НДС.
- Мы готовы в начале твоей работы выплачивать авансы до оплат и отгрузок клиентов, но тебе нужно будет подписать первый неубыточный контракт.
- Ограничение в выплате 1 200 000 в год на счёт СЗ, всё что сверху выплачивается другим оговорённым способам. Штатному сотруднику без ограничений выплаты «на карту».
- Компенсация налога на самозанятого в случае успешно выполненных контрактов без претензий со стороны заказчиков и начиная с 7го месяца партнёрства
* Чистая прибыль = (сумма продажи по Контракту)- (закупка + затраты)
Затраты – это:
— стоимость банковской гарантии или обеспечения исполнения Контракта до его возврата
— логистика от поставщиков и до клиента
— все траты на доставку и получение документов
— стоимость работы техотдела, предусмотрена сборка товаров (один человек собирает бесплатно, траты зачитываются, если привлекаются дополнительные сборщики на большой объём работ)
— бонусы клиентам в любом виде, включая представительские расходы
— стоимость обеспечения гарантийных обязательств или банковской гарантии
— стоимость ПНР
— стоимость затрат на гарантийный ремонт, обмен, «дозакупки», логистику при гарантийных случаях. Данный параметр, как правило, используется после выплаты и вешается на баланс при последующих выплатах за другие Контракты.
Тариф «Свободный»
Данный тариф рекомендуется продвинутым партнёрам при больших Контрактах без сборок и с небольшим объёмом документов и если стоимость всех услуг нашей компании относительно небольшая.
- 40% с общей прибыли платится СЗ без компенсаций расхода на налог 6%, штатному сотруднику условия обговариваются отдельно.
- Все расходы, связанные с выполнением контракта, которые несёт Компания, ложатся на себестоимость контракта, а именно:
— пользование ЭЦП — 1500 руб. / Контракт
— пользование нашими юр. лицами – 4 000руб. / одно юр.лицо*Контракт
— при работе в офисе учитывается оплата предоставления офиса с рабочим местом: 8000руб. /месяц + 1000руб. за компьютер с неограниченной телефонией и интернетом.
- Юридическое сопровождение (обязательно только нашими юристами):
— 1 Контракт 2000руб., кроме 44ФЗ, они не проверяются из-за невозможности менять текст
— протокол разногласий 223ФЗ, коммерция — 2000руб.
— протокол разногласий 275ФЗ – 5000руб.
— подача жалобы в ФАС 5000руб.
— участие в заседании ФАС – 4000руб.
— подача иска в суд – 10 000руб.
— представление в суде – 15 000руб. 1 визит.
- Склад и логистика
— разовый приём товара от одного поставщика курьером на территории нашего склада– 500руб., наш курьер до поставщика и обратно – 1000руб.
— разовый приём товара от одного поставщика на грузовом автомобиле – 2000руб. до одного паллета, далее + 500руб. за один паллет.
— разовый самовывоз товара от поставщика в пределах МКАД транспортной компанией — фактическая стоимость перевозки + стоимость разгрузки как в пункте выше
- Техотдел: сборка товара, приём по гарантии, ПНР, предпродажная подготовка.
— сборка товара, предпродажная подготовка: 500руб./ч.час
— ПНР на территории клиента нашими силами – 750р./ч.час
— ПНР на территории клиента сторонними силами – по факту.
- Бухгалтерия: 500руб. за комплект документов в рамках одной реализации: УПД, акт, счёт на оплату. Согласование документов с клиентом перед отправкой бумаг- 500руб./комплект. Переделывание документов по вине СЗ или сотрудника, если не согласовал документы электронно заранее — 1000руб.
- Весь товар должен быть закуплен с НДС 20%, иначе к себестоимости товара без НДС будет добавлено 20% к себестоимости
- Налоги: от полученной «грязной» прибыли до вычетов расходов Компании вычитается 20% на налоги, если сделка проходит от нашего юр. лица с НДС.
Пример 1
Ты продал с прибылью 100 000руб. от юр.лица с НДС.
На тарифе «Начало» его доход составит:
(100 000* 25% ) / 0,94 = 26 595 руб.
На тарифе «Свободный» при компенсации расходов в размере 15 000руб.
(100 000 – 15 000 – 20 000) * 40% = 26 000руб.
Пример 2
Ты продал с прибылью 2 000 000руб.
На тарифе «Начало» его доход составит:
(2 000 000* 25%) / 0,94 = 531 914, 89руб.
На тарифе «Свободный» при компенсации расходов в размере 40 000руб.
(2 000 000 – 40 000 – 400 000) * 40% = 624 000руб.
FAQ:
— Почему самозанятый?
— Потому что мы даём возможность попробовать свои силы как партнёру, вы будете действовать самостоятельно, используя наши возможности. Но можно и «классическим» способом с оформлением в штат: как тебе удобнее.
Мы ищем именно уверенных и опытных менеджеров, которые сразу начнут эффективно работать и будут это делать на результат.
— Что я должен сделать, чтобы стать самозанятым?
— Это делается даже с телефона в приложении вашего банка. Это элементарно. Если у тебя это не получается сделать, тут сразу понятно тогда будет, что ты нам не подходишь ?
— Как быстро выплачиваются проценты?
— В течение 2х рабочих дней после подписания акта приёма-передачи заказчиком и поступления оплаты в полном объёме.
— Могу ли я работать параллельно с другими партнёрами или быть оформленным в другом месте в штате?
— Закон это не запрещает, мы тоже. Но только для СЗ. Штатные сотрудники работают только с нами.
— Могу я у вас работать в офисе?
— На первое время мы рассматриваем только удалённую работу. Далее можно переместиться в офис после первых хороших показателей.
— Какая предусмотрена ответственность, если в результате моих ошибок контракт окажется убыточным?
— Если ещё есть прибыльные контракты, то будет взята общая цифра: из прибыли будет вычтен убыток и твои выплаты будут произведены исходя из общей суммы. Если нет, то этот убыток вешается на тебя до «плюсовых» контрактах.
— Можно посмотреть договор и что за договор будет?
— Да, высылаем его по запросу. Договор оказания услуг по поиску и выполнению государственных контрактов.
— Могу я попробовать через вас провести одну сделку и далее принять решение?
— Да, конечно.
— У меня дома нет компьютера
— К сожалению, до выигранного первого контракта компьютер в пользование мы не предоставляем.
— У меня будет ЭЦП?
— Да. Она будет на сервере под твоей учётной записью. Главное, не подпиши лишнего ?
— Из каких городов рассматриваете сотрудников?
— Из всех городов России и даже зарубежья. Главное, чтоб у тебя был российский паспорт и счёт в российском банке. ИНН тоже требуется.
— Какая максимальная ответственность по договору оказания услуг?
— Не внеси юр.лицо в РНП, это неприятно, мы знаем.
— Что нужно, чтоб начать работать?
— Получить от нас договор, подписать его, прислать разворот паспорта.