Гарантия

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного  акта приёма / передачи оборудования в ремонт,  он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

При возникновении гарантийного случая заполните акт приёма / передачи оборудования в ремонт и отправьте по почте rma@pimnara.ru.

С вами свяжется наш оператор и если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы нашим сервис центром.

Адрес отправки товара для гарантийного обслуживания: 

г. Москва, 105082, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул Большая Почтовая, д. 34 стр. 6, помещ. 026
+7 (495) 212-91-21 (доб. 210)
Получатель: ООО «ПИМНАРА»

После отправки товара обязательно предоставьте трек номер на почту rma@pimnara.ru для отслеживания посылки.

По почте rma@pimnara.ru вы можете обращаться по всем вопросам гарантийного обслуживания:

Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:

Получение инструкций от представителей ООО «ПИМНАРА» по упаковке товара.

Наличие в посылке заполненного  акт приёма / передачи оборудования в ремонт с подписью покупателя.

 Наличие полной комплектации товара*.

 Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.

* упаковочную тару необходимо обязательно сохранять в течение 14 дней с момента покупки

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером ООО «ПИМНАРА».

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

* На некоторые категории товаров действует ограничение гарантийного срока. Ознакомиться с условиями можно на сайте производителя товара.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Права покупателя

Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.

Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом – ООО «ПИМНАРА», проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду, а именно: товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка (тара), пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ООО «ПИМНАРА» вправе отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара производится за счет покупателя.

Важная информация

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.

Отправляя товар в адрес ООО «ПИМНАРА» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями.

Редакция от 24.04.2024 года