Гарантия
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного акта приёма / передачи оборудования в ремонт, он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая заполните акт приёма / передачи оборудования в ремонт и отправьте по почте rma@pimnara.ru.
С вами свяжется наш оператор и если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы нашим сервис центром.
Адрес отправки товара для гарантийного обслуживания:
г. Москва, 105082, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул Большая Почтовая, д. 34 стр. 6, помещ. 026
+7 (495) 212-91-21 (доб. 210)
Получатель: ООО «ПИМНАРА»
После отправки товара обязательно предоставьте трек номер на почту rma@pimnara.ru для отслеживания посылки.
По почте rma@pimnara.ru вы можете обращаться по всем вопросам гарантийного обслуживания:
Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
Получение инструкций от представителей ООО «ПИМНАРА» по упаковке товара.
Наличие в посылке заполненного акт приёма / передачи оборудования в ремонт с подписью покупателя.
Наличие полной комплектации товара*.
Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.
* упаковочную тару необходимо обязательно сохранять в течение 14 дней с момента покупки
Срок гарантийного обслуживания
Срок гарантийного обслуживания на товары указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером ООО «ПИМНАРА».
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
* На некоторые категории товаров действует ограничение гарантийного срока. Ознакомиться с условиями можно на сайте производителя товара.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Права покупателя
Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом – ООО «ПИМНАРА», проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду, а именно: товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка (тара), пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ООО «ПИМНАРА» вправе отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара производится за счет покупателя.
Важная информация
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.
Отправляя товар в адрес ООО «ПИМНАРА» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями.
Редакция от 24.04.2024 года