Тарифы *

Размещение вашего оборудования у нас

В нашем майнинг-отеле есть места! По вопросам размещения наш бизнес-аккаунт whatsapp: https://api.whatsapp.com/send?phone=74952129121 
Следить за свежими новостями касательно нашего майнинг отеля вы сможете подписавшись на наш телеграм канал: https://t.me/mining_otel
Служба поддержки для пользователей, заключившим с нами договор, осуществляется в Discord: (имя пользователя) Pimnara Support#9774

 

Тариф «7.5р. за кВт всё включено»
Аренда
7.5 За кВт
Оплачивается только потребление ЭЭ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

1. Есть ли сейчас места?

— Места есть. Свободно примерно 0.5Мвт. На сайте мы укажем, если места закончатся.

2. Какая реальная стоимость за кВт / руб. в час?

— 7,5₽ за кВт*ч. Включена приёмка оборудования, присмотр, техобслуживание до 1 часа в месяц на одно устройство (продуть от пыли, перезагрузить, поменять валюту и т.д.), а так же аренда места в вентилируемом помещении со 100% ответственностью за его сохранность.

3. Как производится оплата?

— Все возможные способы, удобные для клиента.

4. Работает ли вы с НДС, если работаете будет ли цена дороже?

— Да, если вы юр.лицо с НДС, то плюс 20% к цене.

5. От какого количества вы размещаете оборудование?

— От 1 шт.

6. Обязательно ли покупать оборудование у вас?

— Нет, вы можете приобрести его у любых поставщиков.

7. Нужны ли какие-то дополнительные документы на оборудование?

— Нет. ГТД можете предоставить, но не требуем

8. Есть ли договор?

— Договор тут: Договор

9. На какой срок заключается договор?

— 1 год с пролонгацией по умолчанию. Съехать можно «хоть завтра».

10. Возможно ли использовать свой пул, или только ваш?

— Любой.

11. Как производится техподдержка (какое время реакции)?

— Как правило меньше часа, но только в рабочее время. В выходные сотрудник выходит только в случае крайней необходимости. Так же возможно договориться с сотрудником выйти на индивидуальных условиях в выходные и праздничные дни.

12. Будет ли доступ к оборудованию / система мониторинга? 

— Да, физически в рабочие дни по предварительной договорённости через Дискорд, система мониторинга возможна с вашими wi-fi розетками или роутерами.

13. Что будет в случае простоя оборудования (перерасчет, или что еще)? 

— Вычитается из общей суммы, так же можем делать дополнительные скидки, чтоб клиент не расстраивался из-за упущенной выгоды.

14. Есть ли возможность ремонта, если оборудование сломаете? 

— Мы не ломаем 🙂 Если сломается, можем отправить нашим ремонтникам или вашим. Достаточно заказать на наш адрес курьера.

15. Какой UpTIme?

— Примерно год, раз в год завод делает ТО трансформатора, это до 1 часа; плюс мы не застрахованы от перебоев у провайдера, но тоже не чаще раза в год.

16. Будет ли указан в договоре адрес где располагается контейнеры с оборудованием? 

— Да

17. Постоплата или предоплата у вас?

— Постоплата. Первый раз вы платите через месяц после размещения. Оборудование не возвращается до полной оплаты его размещения у нас.

18. Открытыие или закрытые GPU фермы принимаете?

— Любые

19. Какую валюту рекомендуете майнить?
— Мы оказываем услуги хостинга и валюту выбирает клиент. Чтобы потом не было претензий в наш адрес, мы не меняем валюту самостоятельно на более выгодную, делаем это только по требованию клиента. Мы иногда можем только сообщить, что бы мы майнили сами, на это наши рекомендации заканчиваются.

20. Как можно забрать оборудование, какие документы необходимы?
— Вам нужно на месте только подписать акт возврата оборудования, для ускорения рекомендуем скачать с сайта (ссылка)

21. Я хочу приехать разместить. Что от меня требуется?
— Согласуйте с коллегами через Дискорд: Pimnara Support#9774 привоз оборудования и скачайте договор (ссылка). Договор можно подписать удалённо через сканы или ЭЦП или на бумаге. При передаче оборудования вам подписывают акт приёма-передачи в двух экземплярах, договор далее заключается в офисе (~10 минут пешком от майнинг-отеля). Договор заключается 1 раз, далее если что-то привозите дополнительно частично или увозите частично, достаточно подписывать акт.


Cлужба поддержки осуществляет мониторинг работы ферм и температурного режима.

Контактные данные технического специалиста:

+7 495 212 91 21 (добавочный 201) Илья

+7 495 212 91 21 (добавочный 200, 209) Дмитрий

Пн.—Пт.: 10:00—20:00

Мы гарантируем безопасность вашего оборудования и возврат его по первому требованию.


Ссылки для скачивания:

Акт новый приёмка универсал 2024

Акт новый сдача универсал 2024

Акт новый сдача ферма 2024

Акт новый сдача асик 2024

Акт новый приёмка асик 2024

Акт новый приёмка ферма 2024

Договор хранения (майнинг) 1.4.8 скачать

Чтобы быть в курсе новостей нашего майнинг-отеля, подписывайтесь на наш канал в Telegram

Как к нам пройти: